Написать в WhatsApp

Условия предоставления экскурсионных услуг

Правила оформления заявки на экскурсию

Оформление заявки происходит по следующим шагам. 

  1. Заказ экскурсии. Свяжитесь с нами по телефону +7 (931) 977-37-37 
  2. Сведения о гиде и транспорте. Отправим их вам после устной договоренности в течение 24 часов на указанный вами контакт. 
  3. Бронирование экскурсии. Для подтверждения заявки от вас потребуются: 
  • паспортные данные лица, на которое будет составлен договор перевозки. 
  • ФИО и телефон сопровождающих. Количество сопровождающих зависит от общего числа пассажиров: до 19 мест — 1 человек, 20-55 — 2 человека.  

Правила бронирования и оплаты

  • Сумма бронирования составляет 30% от стоимости поездки. 
  • Оставшуюся часть суммы необходимо внести не позднее, чем в день экскурсии перед посадкой в автобус.  
  • В поездке время аренды автобуса можно продлить, заплатив водителю на месте. В этом случае время от 5 до 30 минут считается как полчаса, свыше — как 1 час. 

Оформление уведомления в ГИБДД

Бесплатно оформляем документы от ГИБДД, необходимые для перевозки школьников автобусами. От вас потребуется список пассажиров — детей и сопровождающих. 

Сроки подачи уведомления: 

  • междугородняя поездка — не позднее, чем за 5 суток. Оптимально 7 дней. Если подать уведомление за 5 суток и более, проезд по платным дорогам будет учтен, как бесплатный.  
  • поездка по городу — не позднее, чем за 3 суток. Оптимально 5 дней. 

Условия переноса экскурсии на другую дату

  1. Экскурсию можно перенести не позднее, чем за 48 часов до даты поездки. Иначе удерживается 30% от стоимости поездки. 
  2. В случае, если билеты на мероприятие невозвратные, или есть другие индивидуальные условия, мы предложим вам варианты замены. 

Условия отказа от экскурсии и возврата средств

Вы вправе отказаться от уже запланированной поездки не позднее, чем за 48 часов. В противном случае 30% оплаченной стоимости не возвращается.

В таком случае деньги возвращаются за вычетом фактически понесенных расходов на организацию поездки. 

Правила поведения пассажиров в автобусе

Во время поездки пассажирам запрещается: 

  • Находиться в салоне автобуса с едой
  • Вставать с мест во время движения
  • Отвлекать водителя во время движения
  • Сорить и оставлять мусор
  • Ставить ноги на кресла 
  • Заносить в салон любые предметы, имеющие острые или режущие края
  • Высовываться из окон во время движения 
  • Пользоваться огнеопасными предметами (хлопушки, бенгальские огни и т.п.) 

За нарушение Правил поведения предусмотрены штрафы, указанные в Договоре фрахтования. 

Гарантии

  1. Компания проводит перевозки в строгом соответствии с правилами организованной перевозки детей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2020 г. №1527. 
  2. Компания обеспечивает надлежащее техобслуживание автобусов. Но если все же автобус сломается, мы в разумные сроки заменим его равноценным. Примерное время замены составляет: 
  • 30-60 минут в пределах административных границ Санкт-Петербурга,
  • 60-90 минут при удаленности до 50 км от административных границ Санкт-Петербурга.

Обратите внимание

  1. Из-за нестандартных габаритов автобусы и микроавтобусы не ездят в арки и внутренние дворы. 
  2. Компания не несет ответственности за вещи, оставленные в автобусе. Но мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь их вам найти. 
  3. Стороны не несут ответственность в случае форс-мажора. Сюда относятся наводнения, пожары, война, военное положение или другие обстоятельства неотвратимой, чрезвычайной, необратимой силы.